Формы получения общего образования интернаты, школы-интернаты

Экспертное мнение на тему: "Формы получения общего образования интернаты, школы-интернаты" от профессионалов своего дела. Здесь собрана полная информация по теме. Если возникнут вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Общеобразовательные организации в Москве

Общефедеральные стандарты и требования в области образования едины для всех субъектов Российской Федерации, но в каждом субъекте РФ, имеющем свою региональную экономическую, национальную и социально-культурную специфику, они отражаются в местном законодательстве с учетом этой специфики. В Москве отношения, связанные с реализацией права граждан на образование, в дополнение к федеральному законодательству регулируются также законами города Москвы.

Государственный орган управления образованием города Москвы — Департамент образования города Москвы — создает окружные управления образования.

Функции и полномочия учредителя в отношении государственной образовательной организации осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, в отношении муниципальной организации — органом местного самоуправления соответствующего городского округа.

В целях максимального удовлетворения потребностей детей и их родителей (законных представителей) в получении общедоступного, бесплатного и качественного общего образования Правительство Москвы в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, создает типовые и нетиповые государственные образовательные организации :

Примечание. «Школы здоровья» — виды государственных общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и обеспечивающих комплексное решение задач по образованию, оздоровлению обучающихся с проблемами здоровья и профилактике заболеваний;

  • центр образования — вид государственной общеобразовательной организации, реализующей общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения;
  • вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
  • открытая (сменная) общеобразовательная школа.

Нетиповые государственные образовательные организации создаются в целях обеспечения возможностей получения общего образования для детей, проявивших выдающиеся способности, детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению, детей с ограниченными возможностями здоровья и других категорий детей, для которых требуется создание особых условий для реализации ими права на образование.

Модели нетиповых государственных образовательных организаций, а также особенности организации образовательного процесса в типовых государственных образовательных организациях отрабатываются в рамках экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой на экспериментальных образовательных площадках города Москвы в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.

Общеобразовательные программы могут реализовываться в образовательных организациях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в организациях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования и других государственных образовательных организациях, в которых созданы условия для реализации общеобразовательных программ, а также в негосударственных образовательных организациях.

См. также:

Есть вопросы, на которые вы не смогли найти ответы по ссылкам выше? Задавайте их на форуме или по электронной почте [email protected] Мы постараемся на них ответить.

Пользователи соцсети «ВКонтакте» могут обсудить проблемы общего образования в нашей группе «ГАРАНТ. Образование». Специально для вас мы открыли обсуждение «Общее образование». Обсуждайте, задавайте вопросы, помогайте отвечать. Добро пожаловать!

Общеобразовательные школы-интернаты с военной подготовкой

Существуют различные виды школ-интернатов, реализующих наряду с общеобразовательной программой дополнительные образовательные программы, имеющие целью военную подготовку несовершеннолетних граждан:

  • школы с первоначальной летной подготовкой;
  • кадетские школы-интернаты;
  • суворовские военные, нахимовские военно-морские, военно-музыкальные училища и кадетские (морские кадетские) корпуса.

Школа-интернат с первоначальной летной подготовкой осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ 3-й ступени общего образования — среднего (полного) общего образования. Срок обучения 2 года.

В школу-интернат принимаются юноши, имеющие основное общее образование, которым на 1 июля года поступления исполнилось не менее 15 лет, годные по состоянию здоровья к летному обучению. За содержание воспитанников в школе-интернате с родителей (законных представителей) взимается плата.

Кадетская школа (государственное или муниципальное бюджетное учреждение) осуществляет образовательный процесс с учетом дополнительных образовательных программ, имеющих целью подготовку к служению Отечеству на поприще государственной службы, муниципальной службы, а также несению государственной службы российского казачества, и в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

  • 1 ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
  • 2 ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет);
  • 3 ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения — 2 года).

В кадетскую школу (кадетскую школу-интернат) принимаются несовершеннолетние граждане, годные по состоянию здоровья и изъявившие желание обучаться в кадетской школе (кадетской школе-интернате).

Зачисление детей в кадетскую школу производится по заявлению родителей (законных представителей).

Кадеты кадетской школы и кадетской школы-интерната обеспечиваются форменным обмундированием.

Кадеты школы-интерната обеспечиваются также одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями и хозяйственным инвентарем.

Кадетская школа и кадетская школа-интернат могут оказывать на договорной основе дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими основными общеобразовательными программами:

  • преподавание специальных курсов и циклов дисциплин;
  • репетиторство;
  • углубленное изучение предметов;
  • другие.
Читайте так же:  Какие нужны документы для взыскания алиментов после 18 лет

По окончании обучения кадеты проходят государственную итоговую аттестацию (ЕГЭ), предусмотренную для выпускников общеобразовательных учреждений среднего полного (общего) образования.

Суворовские военные, нахимовские военно-морские и кадетские (морские кадетские) корпуса осуществляют образовательный процесс в соответствии с общеобразовательными программами основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительными образовательными программами, предусматривающими военную подготовку обучающихся и обеспечивающими их подготовку к поступлению в военные образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся училища. Обучающиеся находятся на полном государственном обеспечении.

Прием в училища несовершеннолетних российских граждан, годных по состоянию здоровья, имеющих соответствующие правилам приема уровень образования и возраст и изъявивших желание обучаться в училище, проводится на конкурсной основе.

Отбираются те кандидаты, которые изучали в школах английский, немецкий или французский языки.

Дети-сироты, а также несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей, зачисляются без экзаменов по результатам собеседования и медицинского освидетельствования.

Правом внеконкурсного зачисления в училище пользуются:

  • дети военнослужащих — граждан РФ, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы в календарном исчислении 20 лет и более;
  • дети граждан РФ, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющих общую продолжительность военной службы в календарном исчислении 20 лет и более;
  • дети военнослужащих — граждан РФ, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы;
  • дети военнослужащих — граждан РФ, проходящих военную службу в зонах военных конфликтов;
  • дети военнослужащих — граждан РФ, воспитывающиеся без матери (отца);
  • дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.

Прием кандидатов в училища осуществляется на основании результатов конкурсных вступительных испытаний по общеобразовательным предметам, проверки их психологической готовности к обучению в училище, физической подготовленности, а также оценки документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения кандидатов.

Заявление (рапорт) о приеме в училище подается на имя начальника училища ежегодно с 15 апреля по 1 июня родителями (законными представителями) кандидата.

К заявлению прилагаются:

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, кроме того, необходимо представить:

  • заверенные копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей;
  • копию решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
  • заверенную копию удостоверения опекуна (попечителя);
  • рекомендацию для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних по месту проживания кандидата и органа опеки и попечительства того субъекта РФ, откуда прибыл кандидат.

Для остальных категорий поступающих, пользующихся правом внеконкурсного зачисления, кроме того, представляются:

  • справка или выписка из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы или умершего вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы, об исключении из списков воинской части, копия свидетельства о смерти;
  • справка о прохождении военной службы (о работе в воинской части или организации Вооруженных Сил РФ), заверенная гербовой печатью;
  • справка о выслуге лет военнослужащего в календарном исчислении (20 лет и более), заверенная гербовой печатью, или заверенная копия удостоверения «Ветеран военной службы»;
  • выписка из приказа об увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, если общая продолжительность военной службы составляет в календарном исчислении 20 лет и более, заверенная гербовой печатью.

Дополнительно к перечисленным документам могут прилагаться иные документы, свидетельствующие о достижениях кандидата (копии грамот, дипломов, похвальных листов, свидетельств, сертификатов участника различных зональных, городских, региональных творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований и других документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения).

Подлинные документы, подтверждающие право кандидата на льготы при поступлении, медицинская книжка, а также заверенная гербовой печатью общеобразовательного учреждения выписка из табеля успеваемости кандидата с оценками за соответствующий учебный год с обязательным указанием изучаемого иностранного языка предъявляются кандидатом по прибытии непосредственно в приемную комиссию.

Конкурсные вступительные испытания проходят в срок с 1 по 15 июля.

В ходе испытаний проводятся:

  • определение психологической готовности кандидатов к обучению;
  • определение физической подготовленности кандидатов;
  • вступительные испытания по общеобразовательным предметам.

Зачисленному кандидату выдается удостоверение обучающегося.

Распределение и направление выпускников училищ осуществляются преимущественно в профильные образовательные учреждения федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся училища, с учетом потребности в военных кадрах, их деловых, индивидуальных психологических качеств, уровня общеобразовательной, военной и физической подготовки, состояния здоровья, дисциплинированности и желания выпускников.

Выпускники военно-музыкальных училищ, которые не изъявили желания учиться в военном институте военных дирижеров или которым отказано в установленном порядке в зачислении в военные образовательные учреждения, направляются в военные оркестры для прохождения военной службы по призыву.

Читайте так же:  Как прописаться в муниципальную квартиру в россии

Выпускники остальных училищ, которые не изъявили желания учиться в профильных образовательных учреждениях или которым отказано в зачислении в них, направляются к месту жительства родителей (законных представителей), а их документы направляются в военный комиссариат соответствующей территории по месту регистрации для постановки на воинский учет.

Период обучения в училище в срок военной службы не засчитывается.

Нормативно-правовые акты и прочие документы на которые ссылается раздел:

1.8 Специальные школы и интернаты

Общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования реализуются также в:

[3]

  • общеобразовательных школах-интернатах;
  • оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа;
  • образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • специальных (коррекционных) образовательных учреждениях;
  • специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением;
  • кадетских школах (кадетских школах-интернатах);
  • других образовательных учреждениях в порядке, установленном типовыми положениями о соответствующих типах и видах образовательных учреждений.

Типовое положение об общеобразовательной школе-интернате регулирует деятельность государственных и муниципальных общеобразовательных школ-интернатов следующих видов:

  • общеобразовательных школ-интернатов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов,
  • гимназий-интернатов,
  • лицеев-интернатов.

Для негосударственных общеобразовательных школ-интернатов Типовое положение выполняет функцию примерного.

В школы-интернаты принимаются дети без отклонений в развитии, не имеющие медицинских показаний, несовместимых с пребыванием в школе-интернате.

В школу-интернат принимаются в первую очередь дети, нуждающиеся в помощи государства, в том числе:

  • дети из многодетных и малообеспеченных семей;
  • дети одиноких матерей, отцов;
  • дети, находящиеся под опекой (попечительством).

Дети, проживающие в семьях, могут обучаться в школе-интернате только в случае, если на данной территории нет общеобразовательного учреждения.

Прием детей в школы-интернаты с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии-интернаты и лицеи-интернаты для получения среднего (полного) общего образования проводится по заявлениям на конкурсной основе.

Для отдельных категорий детей действуют специальные образовательные учреждения. Это:

Учреждение для детей и подростков с девиантным поведением может быть открытого или закрытого типа.

Учреждение открытого типа выполняет функции профилактического учреждения. В учреждение открытого типа принимаются дети и подростки в возрасте от 8 до 18 лет при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендации комиссии по делам несовершеннолетних по месту их жительства, заявления родителей (законных представителей) и с согласия подростка старше 14 лет.

Формы получения общего образования: Интернаты, школы-интернаты

В соответствии с действующим законодательством об образовании в образовательном учреждении, реализующем образовательные программы общего образования:

могут быть созданы условия для проживания обучающихся в интернате (школе-интернате),

а также для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.

Содержание детей в интернате (школе-интернате) включает в себя, помимо обучения по программам общего образования, обеспечение в соответствии с установленными нормами:

предметами личной гигиены;

играми и игрушками;

Права учредителя общеобразовательного учреждения в форме школы-интерната

За такое содержание и организацию хозяйственно-бытового обслуживания учредитель общеобразовательного учреждения в форме школы-интерната вправе (если иное не предусмотрено законодательством):

устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся,

и размер этой платы.

Учредитель общеобразовательного учреждения в форме школы-интерната вправе:

снизить размер платы или

не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке.

В родительскую плату в школе-интернате не включаются:

расходы на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования,

а также расходы на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в форме школы-интерната.

В школу-интернат принимаются в первую очередь, как правило, дети, нуждающиеся в помощи государства, в том числе:

дети из многодетных и малообеспеченных семей;

дети одиноких матерей, отцов;

дети, находящиеся под опекой (попечительством).

Родители (законные представители) таких детей могут быть освобождены от платы за их содержание в школе-интернате.

Интернаты могут создаваться также в общеобразовательных учреждениях:

реализующих интегрированные образовательные программы в области искусств;

реализующих интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта;

Формы получения общего образования: Интернаты, школы-интернаты

В соответствии с Законом города Москвы «Об общем образовании в городе Москве»:

общее образование в городе Москве является обязательным,

органы исполнительной власти города Москвы гарантируют получение детьми обязательного основного общего образования,

создают условия для реализации ими права на общедоступное, бесплатное и качественное начальное общее, основное общее и среднее общее образование и обеспечивают:

равные возможности получения общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований для всех детей;

единство образовательного пространства в городе Москве;

академические свободы обучающихся — право выбора формы обучения, право на обучение по индивидуальным учебным планам, ускоренный курс обучения;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

академическую мобильность обучающихся — право выбора образовательного учреждения, свободный переход из одного образовательного учреждения в другое;

Читайте так же:  Социальная доплата к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера

преемственность общеобразовательных программ, возможность продолжения обучения на всех ступенях общего образования и получения профессионального образования.

Закон города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 «Об общем образовании в городе Москве» (с изменениями от 25 июня 2014 года)

Виды государственных образовательных учреждений (школ), реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы

В целях максимального удовлетворения потребностей детей в получении общедоступного, бесплатного и качественного общего образования

Правительство Москвы в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Правительства Москвы, может создавать типовые и нетиповые государственные образовательные учреждения следующих видов:

прогимназия — с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития детей (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);

специальная (коррекционная) начальная школа — детский сад;

начальная общеобразовательная школа;

основная общеобразовательная школа;

средняя общеобразовательная школа;

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;

[2]

общеобразовательная школа-интернат начального общего образования;

общеобразовательная школа-интернат основного общего образования;

общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования;

общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов;

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат;

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;

детский дом — школа;

школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

специальная общеобразовательная школа;

средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (национальным) компонентом образования;

средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения»;

начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья»;

основная общеобразовательная школа «Школа здоровья»;

средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья»;

центр образования «Школа здоровья»;

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;

открытая (сменная) общеобразовательная школа.

Статья 5 «Виды государственных образовательных учреждений, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы» Закона города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 «Об общем образовании в городе Москве» (с изменениями от 25 июня 2014 года)

Нетиповые государственные образовательные учреждения в городе Москве создаются в целях обеспечения возможностей на получение общего образования для детей:

проявивших выдающиеся способности,

детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению,

детей с ограниченными возможностями здоровья и

других категорий детей, для которых требуется создание особых условий для реализации ими права на образование.

Прогимназия — вид государственного образовательного учреждения для детей младшего школьного возраста, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы начального общего образования с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других) и обеспечивающего их разносторонним образованием, позволяющим продолжить обучение в общеобразовательном учреждении любого вида.

Кадетская школа — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительные образовательные программы, обеспечивающие подготовку обучающихся к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

Кадетская школа-интернат — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования и дополнительные образовательные программы, обеспечивающие подготовку обучающихся к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и обеспечивающего дополнительную углубленную подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам начиная с I (II), V-VI (VII), VII (VIII) класса.

Гимназия — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования и обеспечивающего подготовку обучающихся к активному интеллектуальному труду, творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук на основе интеграции содержания гуманитарного образования. Гимназия может реализовывать общеобразовательную программу начального общего образования.

Лицей — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, обеспечивающего профильную подготовку обучающихся VIII-XI, IX-XI, X-XI классов и, по решению уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области образования, VII-XI классов и формирование у них навыков самостоятельной проектной и научно-исследовательской деятельности.

Средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (национальным) компонентом образования — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и дополнительные образовательные программы по изучению национальных языков, истории, культуры и традиций народа — носителя языка.

Средняя общеобразовательная школа «Школа надомного обучения» — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования и обеспечивающего лицам с ограниченными возможностями здоровья возможность получения в условиях, адекватных их физическим особенностям, образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, а также социальную адаптацию и интеграцию в обществе (в соответствии с перечнем заболеваний, по которым детям рекомендуется индивидуальное обучение на дому).

Начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья», основная общеобразовательная школа «Школа здоровья», средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья», центр образования «Школа здоровья» — виды государственных общеобразовательных учреждений, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и обеспечивающих комплексное решение задач по образованию, оздоровлению обучающихся с проблемами здоровья и профилактике заболеваний.

Центр образования — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего основные и дополнительные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.

[1]

Основные и дополнительные общеобразовательные программы могут реализовываться:

Читайте так же:  Доверенность на оформление наследства

в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования и других государственных и муниципальных образовательных учреждениях, в которых созданы условия для реализации общеобразовательных программ, а также в негосударственных образовательных организациях.

Формы получения общего образования в городе Москве

С учетом потребностей и возможностей обучающихся детей общеобразовательные программы в городе Москве реализуются в следующих формах:

в образовательном учреждении — в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной;

в форме семейного образования;

экстерната, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

Статья 8 «Формы получения образования» Закона города Москвы от 10 марта 2004 года № 14 «Об общем образовании в городе Москве» (с изменениями от 25 июня 2014 года)

Обучающимся не может быть отказано в получении образования соответствующего уровня в избранных формах и (или) в их сочетании.

Органы исполнительной власти города Москвы и органы местного самоуправления городских округов должны создавать условия для поддержки различных форм получения образования:

дети с ограниченными возможностями здоровья, осваивающие общеобразовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, обеспечиваются средствами компьютерной техники и связи и программным обеспечением;

образовательное учреждение обязано создавать условия и оказывать содействие обучающемуся в получении им образования в избранной форме;

в случае выявления не освоения обучающимся общеобразовательных программ в избранной им форме общеобразовательное учреждение рекомендует перевод обучающегося на другую форму получения образования, обеспечивающую качественное и своевременное освоение им общеобразовательных программ.

Для всех форм получения общего образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

Error 522 Ray ID: 52bd472179a0c3de • 2019-10-26 14:56:36 UTC

Connection timed out

Cloudflare

What happened?

The initial connection between Cloudflare’s network and the origin web server timed out. As a result, the web page can not be displayed.

What can I do?

If you’re a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you’re the owner of this website:

Contact your hosting provider letting them know your web server is not completing requests. An Error 522 means that the request was able to connect to your web server, but that the request didn’t finish. The most likely cause is that something on your server is hogging resources. Additional troubleshooting information here.

Cloudflare Ray ID: 52bd472179a0c3de • Your IP : 185.189.13.12 • Performance & security by Cloudflare

Формы получения общего образования: Интернаты, школы-интернаты

Общеобразовательная школа-интернат — общеобразовательное учебное учреждение с частичным или полным содержанием за счет государства детей, нуждающихся в социальной помощи. Источник: МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ … Официальная терминология

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ — – учреждение, создающееся в целях оказания помощи семье в воспитании детей, в первую очередь, из многодетных, неполных семей, детей, находящихся под опекой. Виды школ интернатов: общеобразовательные школы интернаты начального общего, основного… … Словарь терминов по социальной статистике

Общеобразовательная санаторная школа (школа-интернат) — общеобразовательное учебное учреждение I III ступеней с соответствующим профилем для детей, нуждающихся в длительном лечении. Источник: МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ … Официальная терминология

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ — англ. school internat; нем. Schule Internat. Общеобразовательная школа с общежитием для учащихся. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ — общеобразовательная школа с общежитием для учащихся, преимущ. для детей сирот или детей с физическими и (или) психическими недостатками в развитии (см. Школа интернат для детей с отклонениями в развитии) … Психомоторика: cловарь-справочник

Школа-интернат № 21 (Ленинград) — ГОУ Средняя общеобразовательная школа № 542, г. Санкт Петербург Основана: 1965 год Изучение языков: Английский, Русский Директор: Смирнова, Анна Шахабудиновна Тип: Общеобразовательная Учеников: ок. 300 Адрес: г. Санкт Петербург, г. Петродворец,… … Википедия

школа-интернат — (син. детский интернат) общеобразовательная школа с общежитием для учащихся, гл. обр. для детей сирот или детей с физическими или умственными недостатками … Большой медицинский словарь

Школа-интернат — I Школа интернат учебно воспитательное учреждение системы народного образования, осуществляющее всеобщее среднее образование при круглосуточном пребывании детей школьного возраста. В отдельных случаях дети, обучаясь в Ш. и., могут проживать в… … Медицинская энциклопедия

Читайте так же:  Пересчет сроков в сизо день за дватри и сроки

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ — англ. school internat; нем. Schule Internat. Общеобразовательная школа с общежитием для учащихся … Толковый словарь по социологии

школа-интернат — , ы а, ж. Общеобразовательная школа с общежитием для учащихся. ◘ Школы интернаты создаются (с 1956 г.) для детей различных категорий: сирот, из малообеспеченных семей, с недостатками умственного и физического развития, а также в условиях,… … Толковый словарь языка Совдепии

Дополнительно к решению в 2016 году, в июне 2017 года:

Подкомиссия Комиссии по контролю за соблюдением прав граждан на получение общего образования в кадетских корпусах и общеобразовательных школах с круглосуточным проживанием, подведомственных Департаменту образования города Москвы, действуя в соответствии с Порядком рассмотрения предложений руководителей̆ государственных образовательных организаций, имеющих в своей̆ структуре кадетские школы-интернаты и общеобразовательные школы с круглосуточным проживанием, рассмотрела представленный руководителем список кандидатов на бесплатное проживание в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа «Интеллектуал» на 2017-2018 учебный год.

Выводы подкомиссии:

1. Предъявленные документы на кандидатов с правом бесплатного проживания в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа «Интеллектуал» на 2017-2018 учебный год соответствуют установленным требованиям и согласованны согласно нижеперечисленного списка:

Формы получения общего образования: Интернаты, школы-интернаты

школы-интернаты — 3.23 школы интернаты: Общеобразовательные учреждения, состоящие из общеобразовательной школы и интерната (спального корпуса) для проживания учащихся во время учебы. Источник: ТСН 31 328 2004: Общеобразовательные школы. Республика Саха (Якутия) … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Школы-интернаты — общеобразовательные учреждения для постоянного пребывания учащихся, не имеющих необходимых условий для воспитания в семье, а также для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В Рос. Федерации создаются с 1956. Осн. типы Ш. и … Педагогический терминологический словарь

Физико-математические школы-интернаты — специализированные школьные учебные заведения (с проживанием) для усиленного изучения физики, математики и других предметов. Физико математические школы интернаты (ФМШИ) были созданы при непосредственном участии академика А.Н. Колмогорова в 1963… … Википедия

Школы Сочи — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл … Википедия

Школы Мурманска — Школа № 31 Школы Мурманска государственные и негосударственные учреждения среднего общего и начального специального образования (школы, гимназии, лицеи) в городе Мурманск. На начало 2005/2006 учебного года в городе функционировало 188… … Википедия

ТСН 31-328-2004: Общеобразовательные школы. Республика Саха (Якутия) — Терминология ТСН 31 328 2004: Общеобразовательные школы. Республика Саха (Якутия): 3.14 автономная школа: Школа с равным числом параллелей классов по всем возрастным группам. Определения термина из разных документов: автономная школа: Школа 3.18… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

детские дома и интернаты — учреждения для воспитания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предшественниками таких учреждений были приюты, создававшиеся православными . В 1715 в Москве указом основан первый в России казённый приют для «зазорных… … Москва (энциклопедия)

МИССИОНЕРСКИЕ ШКОЛЫ — уч. воспитат. заведения элементарного типа при религ. миссиях. Возникнув с развитием миссионерской деятельности, М. ш. способствовали распространению религии, готовили миссионеров из местного населения, переводчиков, а позднее служащих колон.… … Российская педагогическая энциклопедия

Учительские институты семинарии и школы — учебные заведения, учрежденные с целью приготовления учителей для городских, уездных и начальных училищ. Первым таким учебным заведением было главное народное училище, открытое в Петербурге в 1783 г. и просуществовавшее до 1804 г. В 1820 г.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Учительские институты, семинарии и школы — учебные заведения, учрежденные с целью приготовления учителей для городских, уездных и начальных училищ. Первым таким учебным заведением было главное народное училище, открытое в Петербурге в 1783 г. и просуществовавшее до 1804 г. В 1820 г.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Источники


  1. Зайцева Т. И., Медведев И. Г. Нотариальная практика. Ответы на вопросы. Выпуск 3; Инфотропик Медиа — М., 2010. — 400 c.

  2. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2015. — 154 c.

  3. Экзамен на звание адвоката. Учебно-практическое пособие; Юрайт — М., 2014. — 255 c.
  4. Экзамен на звание адвоката. Учебно-практическое пособие. В 2 томах (комплект). — М.: Юрайт, 2014. — 184 c.
  5. Вышинский, А. Я. А. Я. Вышинский. Судебные речи / А.Я. Вышинский. — М.: Государственное издательство юридической литературы, 2017. — 564 c.
Формы получения общего образования интернаты, школы-интернаты
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here