Начальная общеобразовательная школа

Экспертное мнение на тему: "Начальная общеобразовательная школа" от профессионалов своего дела. Здесь собрана полная информация по теме. Если возникнут вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Условия приёма в образовательную организацию

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛАСС НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД!

Уважаемые жители п. Михнево городского округа Ступино!

ПРИЁМ заявлений на запись в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории МБОУ Михневская НОШ, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области будет доступен, начиная с 00:00 01.02.2019 года.

ПРИЁМ заявлений на запись в первый класс для граждан, проживающих на незакрепленной территории МБОУ Михневская НОШ, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области будет доступен , начиная с 00:00 01.07.2019 года при наличии свободных мест.

ПРИЁМ осуществляется только с портала РПГУ. (заявления в первый класс)

— Ежедневные вебинары для родителей — смотреть

— Инструкция о порядке заполнения электронного заявления — смотреть

ТЕЛЕФОН горячей линии управления образования городского округа Ступино 8 (496) 642-47-96

Информация о наборе обучающихся на 2019 — 2020 учебный год:

количество 1-х классов-4, количество свободных мест-100

Пакет документов для первоклассников:

2.Копия свидетельства о рождении

3.Справка о регистрации по месту жительства (выдает дом.управление)

4.Паспорт родителя (законного представителя)

Прием заявлений на свободные места для не проживающих на закрепленной территории осуществляется не ранее 1 июля 2019 г.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также должностных лиц образовательной организации городского округа Ступино Московской области (раздел V Административного регламента по приему на обучение в МБОУ Михневская НОШ)

Документы, регламентирующие приём граждан на обучение

Начальная общеобразовательная школа

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Уйская начальная общеобразовательная школа»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Уйская начальная общеобразовательная школа»

Директор школы — Нагорская Инга Габидулловна

График приема по личным вопросам: четверг с 10:00-12:00ч.

Юридический адрес: 456470 Челябинская область, Уйский район, село Уйское, улица Пионерская 41.

Фактический адрес: 456470 Челябинская область, Уйский район, село Уйское, улица Пионерская 41.

Общеобразовательные организации в Москве

Общефедеральные стандарты и требования в области образования едины для всех субъектов Российской Федерации, но в каждом субъекте РФ, имеющем свою региональную экономическую, национальную и социально-культурную специфику, они отражаются в местном законодательстве с учетом этой специфики. В Москве отношения, связанные с реализацией права граждан на образование, в дополнение к федеральному законодательству регулируются также законами города Москвы.

Государственный орган управления образованием города Москвы — Департамент образования города Москвы — создает окружные управления образования.

Функции и полномочия учредителя в отношении государственной образовательной организации осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, в отношении муниципальной организации — органом местного самоуправления соответствующего городского округа.

В целях максимального удовлетворения потребностей детей и их родителей (законных представителей) в получении общедоступного, бесплатного и качественного общего образования Правительство Москвы в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, создает типовые и нетиповые государственные образовательные организации :

Примечание. «Школы здоровья» — виды государственных общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и обеспечивающих комплексное решение задач по образованию, оздоровлению обучающихся с проблемами здоровья и профилактике заболеваний;

  • центр образования — вид государственной общеобразовательной организации, реализующей общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения;
  • вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
  • открытая (сменная) общеобразовательная школа.

Нетиповые государственные образовательные организации создаются в целях обеспечения возможностей получения общего образования для детей, проявивших выдающиеся способности, детей, имеющих повышенную мотивацию к обучению, детей с ограниченными возможностями здоровья и других категорий детей, для которых требуется создание особых условий для реализации ими права на образование.

Модели нетиповых государственных образовательных организаций, а также особенности организации образовательного процесса в типовых государственных образовательных организациях отрабатываются в рамках экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой на экспериментальных образовательных площадках города Москвы в порядке, установленном правовыми актами города Москвы.

Общеобразовательные программы могут реализовываться в образовательных организациях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в организациях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования и других государственных образовательных организациях, в которых созданы условия для реализации общеобразовательных программ, а также в негосударственных образовательных организациях.

См. также:

Есть вопросы, на которые вы не смогли найти ответы по ссылкам выше? Задавайте их на форуме или по электронной почте [email protected] Мы постараемся на них ответить.

Пользователи соцсети «ВКонтакте» могут обсудить проблемы общего образования в нашей группе «ГАРАНТ. Образование». Специально для вас мы открыли обсуждение «Общее образование». Обсуждайте, задавайте вопросы, помогайте отвечать. Добро пожаловать!

Начальная школа

Дети в начальной общеобразовательной школе должны обучаться в закрепленных за каждым классом учебных помещениях. Учебные помещения для обучающихся 1-х классов рекомендуется размещать не выше 2-го этажа, а для обучающихся 2-4 классов — не выше 3 этажа.

Основным видом ученической мебели для обучающихся в начальной школе должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению, наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7-15°.

Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду. Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены. Не менее двух раз за учебный год обучающихся, сидящих на крайних рядах, 1 и 3 ряда (при трехрядной расстановке парт), меняют местами, не нарушая соответствия мебели их росту.

Читайте так же:  Всё о том, можно ли сдавать квартиру в ипотеке в аренду как это сделать вернее всего с точки зрения

Предельно допустимая наполняемость класса — 25 человек.

См. также:

Есть вопросы, на которые вы не смогли найти ответы по ссылкам выше? Задавайте их на форуме или по электронной почте [email protected] Мы постараемся на них ответить.

Пользователи соцсети «ВКонтакте» могут обсудить проблемы общего образования в нашей группе «ГАРАНТ. Образование». Специально для вас мы открыли обсуждение «Общее образование». Обсуждайте, задавайте вопросы, помогайте отвечать. Добро пожаловать!

Начальная общеобразовательная школа

Кондрушина Наталья Анатольевна

Сведения о заработной плате

Обращение к руководителю Публичный доклад
Обращение к Представителю учредителя Обращение к Инспектору округа
Управляющий совет Отзывы об учреждении
Календарь событий

Обращение к Представителю учредителя

Обращение к Инспектору округа

  1. Главная
  2. Начальное образование
  3. Начальная школа

Уважаемые родители (законные представители)!

Содержание и обслуживание зданий, помещений и территорий Школы, техники и оборудования, содержание персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для воспитанников, обучающихся и работников Школы, в том числе учебников, производится ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ШКОЛЫ. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сообщить в адрес электронной почты Школы: [email protected], или в адрес моей личной электронной почты: [email protected] , тел.: +7(916) 183-97-41.

С уважением, директор ГБОУ Школа № 324 «Жар-птица» Алексей Викторович Беспалов

Начальная общеобразовательная школа

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА — в Российской Федерации тип общеобразовательной школы для детей с 7(6) летнего возраста в составе 1 3(4) го класса. Начальные школы открываются в мелких населенных пунктах, не имеющих 8(9) летних и средних общеобразовательных школ. Окончившие… … Большой Энциклопедический словарь

начальная школа — в Российской Федерации тип общеобразовательной школы для детей с 7(6) летнего возраста в составе 1 3(4) го классов. Начальные школы открываются в мелких населенных пунктах, не имеющих 8(9) летних и средних общеобразовательных школ. Окончившие… … Энциклопедический словарь

начальная школа — pradinė mokykla statusas T sritis švietimas apibrėžtis Formaliojo švietimo pirmasis laikotarpis, apimantis vaikų mokymą ir auklėjimą nuo 6–7 m. iki 10–11 m. arba ilgiau, priklausomai nuo valstybės nustatyto pradinio mokymo mokslo metų skaičiaus… … Enciklopedinis edukologijos žodynas

Начальная школа — I Начальная школа общеобразовательное учебно воспитательное учреждение для детей, дающее начальное образование (элементарные знания в области родного языка, математики, а также о природе и обществе); в современных системах народного… … Большая советская энциклопедия

[2]

Начальная школа — I Начальная школа общеобразовательное учебно воспитательное учреждение для детей, дающее начальное образование (элементарные знания в области родного языка, математики, а также о природе и обществе); в современных системах народного… … Большая советская энциклопедия

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА — первая ступень общеобразовательной школы, закладывающая основы функциональной грамотности учащихся (обучение беглому чтению и четкому письму с соблюдением простейших правил орфографии и пунктуации), вооружающая их умением излагать свои мысли… … Профессиональное образование. Словарь

Начальная школа Саут-Парка — Начальная школа Саут Парка вымышленная школа из анимационного сериала «South Park», расположенная в вымышленном городе Саут Парк, Колорадо. Это одно из основных и появляющихся раньше всего в сериале мест действия … Википедия

Начальная школа № 2 (Излучинск) — МОУ «Общеобразовательная начальная школа № 2 п.г.т. Излучинск» Основана: 1 сентября 1992 Директор: Басс Наталья Михайловна Учеников: 320 Адрес: 628634, Россия, Ханты Мансийский АО, Нижневартовский район, п.г.т.Излучинскпер. Строителей д.5 … Википедия

Начальная школа Северного Эйнсли — Основана 1958 Директор Кристин Пилгрим Тип Государственная начальная школа Адрес Австралия … Википедия

Начальная школа (журнал) — Журнал «Начальная школа» Специализация: ежемесячный научно методический журнал Периодичность: 12 номеров в год Язык: русский Адрес редакции: 101000, Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 5 … Википедия

Начальная школа

Частная начальная Татьянинская школа, г. Москва

В школе есть начало всех начал, и от него открытая дорога.

Наша частная начальная школа — это счастливый островок детства в Москве, где ученики делают свои первые самостоятельные шаги в мир открытий и свершений, где они учатся любить, дружить, творить.

В нашей частной школе определены главные ценности. Это:

  • личность ребенка, имеющая право на индивидуальный путь развития
  • высокий уровень образованности школьников как главный результат деятельности школы
  • педагоги, отличающиеся высоким профессионализмом и любовью к детям, умением строго и одновременно бережно сопровождать развитие ребенка
  • атмосфера школы, в основе которой любовь к человеку, дающая крылья, помогающая верить в себя.

Почти семейная атмосфера школы, где дети всех классов знают друг друга, выстраивают совместную внеурочную деятельность, одиннадцатиклассники бережно принимают и берегут первоклассников, старшеклассники — частые гости в «началке», наполняет школу таким теплом, что каждый ребенок воспринимает ее как свой второй дом, в котором хочется жить и учиться.

Какие высокие цели, кроме реализации государственных задач ФГОСа, ставят перед собой педагоги школы?

Главное для начальной школы — дать не только информационный материал, «затронуть не только ум, но и душу человека» (академик, психолог В.П. Зинченко), в первую очередь – растить Человека с большой буквы. Каким мы видим его?

  • Человек с твердым нравственным стержнем
  • Имеющий выраженное человеческое достоинство и умеющий уважать других
  • Интеллектуально сильно развитая творческая Личность, успешная в жизни
  • Сохраняющий на протяжении всей жизни интерес к познанию и желание творить

Какие технологии позволяют начальной школе достигать поставленных целей?

  • использование современных образовательных программ развивающего обучения
  • реализация познавательно – исследовательских программ, начиная с 1 класса и заканчивая работой в выездном Исследовательском лагере для 3-4 классов
  • организация практической творческой деятельности детей.
  • широкий спектр предметов дополнительного образования, представленных кружками: «Шахматы», «Театральная студия», «Хоровая студия», ИЗОстудия, «Хореография», «Ритмика», Фортепианное отделение, «Пионербол», «Футбол».
  • экскурсионная работа
  • глубокая воспитательная работа культурологической направленности, отражающая историю России, Москвы.
Читайте так же:  Особенности видов сменного графика работы – 2 через 2, 3 через 3, сутки через трое

Традиционные концерты, интеллектуальные марафоны, выставки, конкурсы, олимпиады, конференции — всё это позволяет удовлетворить индивидуальную потребность детей в самовыражении, в самопрезентации.

Учебный план начальной школы разработан с учётом основных гигиенических требований и в соответствии с требованиями и рекомендациями Федерального базисного учебного плана, оптимальный режим первой и второй половины дня — со сменой видов деятельности. Реализуется психологическое, логопедическое, дефектологическое и медицинское сопровождение детей.

В нашей школе 3-разовое питание, которое готовится на собственной кухне, по медицинским показателям возможно индивидуальное меню.

Школьный транспорт собирает детей в разных концах Москвы.

Стоимость обучения — 325000 рублей в год.

Прием детей в нашу частную начальную школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. В декабре начинается прием в 1 класс.

г. Москва, 3-я Карачаровская улица, дом 10

Приезжайте к нам! Наша частная начальная школа ждет Вас!

Начальная общеобразовательная школа

Школы Москвы — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл … Википедия

Школы — Школьник в школьной форме (Пакистан) Медресе в Серекунде (Гамбия) Файл:Iran s school.jpg Иранская школа Школа (от греч … Википедия

Цеховые школы — начальные общеобразовательные школы, существовавшие в средневековых городах Западной Европы для сыновей ремесленников. Возникли в связи с тем, что господствовавшая церковная школа не удовлетворяла потребностей ремесленных Цехов в… … Большая советская энциклопедия

цифирные школы — (арифметические школы), в 1714 44 в России государственные начальные общеобразовательные школы для мальчиков всех сословий, кроме крестьян. Обучали грамоте, письму, арифметике с началами геометрии. Преобразованы в гарнизонные, архиерейские и… … Энциклопедический словарь

цеховые школы — начальные общеобразовательные школы для сыновей ремесленников в городах Западной Европы. Открывались в XIII XIV вв. цехами, с XV в. объединены с гильдейскими школами. * * * ЦЕХОВЫЕ ШКОЛЫ ЦЕХОВЫЕ ШКОЛЫ, начальные общеобразовательные школы для… … Энциклопедический словарь

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Цифирные школы — арифметические школы, государственные начальные общеобразовательные школы для мальчиков, существовавшие в России в 1714 44. По указу Петра I должны были открываться во всех губерниях и провинциях как школы обязательного обучения всех… … Большая советская энциклопедия

ЦИФИРНЫЕ ШКОЛЫ — (арифметические школы) в 1714 44 в России государственные начальные общеобразовательные школы для мальчиков всех сословий, кроме крестьян. Обучали грамоте, письму, арифметике с началами геометрии. Преобразованы в гарнизонные, архиерейские и… … Большой Энциклопедический словарь

ЦЕХОВЫЕ ШКОЛЫ — начальные общеобразовательные школы для сыновей ремесленников в городах Зап. Европы. Открывались в 13 14 вв. цехами, с 15 в. объединены с гильдейскими школами … Большой Энциклопедический словарь

Вечерние школы — общеобразовательные учебные заведения для молодёжи и взрослых, совмещающих учёбу с трудовой деятельностью. Появились в 70 х гг. 19 в., первоначально как разновидность воскресных школ. Под названием В.ш. объединялись начальные учебные… … Педагогический терминологический словарь

Воскресные школы Вечерние школы Воскресные и вечерние курсы и классы — Общая черта, соединяющая все эти школы в одну группу, отличающая их от школ обыкновенных, будничных, ежедневных, состоит в том, что занятия в них происходят в свободное от обязательных работ время. По целям, которые преследуются В. школами, их… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Частная общеобразовательная школа

«Возможность» – это платная школа для детей в Москве, расположенная в зеленой парковой зоне. Она создавалась как центр индивидуального обучения и развития, поэтому в едином комплексе были объединены детский сад, общеобразовательная школа и собственный спортивный комплекс «Дружба».

Частная школа «Возможность» реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования согласно образовательным стандартам Российской федерации и дополнительные образовательные услуги за пределами основных общеобразовательных программ. Центр работает в режиме «школа полного дня» с развитой системой внеурочной деятельности, с возможностями выбора, с новыми формами обучения, где весь день ребенка хорошо организован и где мы практически берем на себя ответственность за ребенка, не полагаясь на семью и социум.

Общеобразовательная школа продолжает воспитание и обучение детей после детского сада, подготавливая их к обучению в лучших ВУЗах Москвы, а спортивный комплекс остается надежным спутником в оздоровительных процедурах в течение всех лет обучения.

  • каждый класс является группой продленного дня
  • каждый ребенок учится по индивидуальной программе и имеет свое расписание на каждый день
  • творческая деятельность разного рода в течение дня организуется как индивидуальным образом, так и с разновозрастным контингентом учащихся

Слагаемые успеха:

  • присутствие в школе учителей-энтузиастов, способных и готовых «заразить» детей тем, что для взрослого человека составляет значительную часть его жизни, а иногда и смысл его жизни
  • в образовательной среде «школы полного дня» в условиях свободного выбора у детей рождается личностный смысл образования, они получают бесценный опыт применения и расширения своего образовательного потенциала
  • финансирование всех идей и проектов
  • учет интересов детей, родителей, государственных интересов
  • психолого-педагогическое сопровождение каждого ребенка
  • работа педагогического коллектива над индивидуальной программой обучения и развития учащегося

Формы обучения:

В школе «Возможность» существует 4 формы обучения:

  • очная (дневная)
  • индивидуальная
  • экстернат
  • ускоренный индивидуальный курс (1 год — программа двух лет)

Распорядок дня:

  • приезд в школу к 9.00
  • начало занятий 9.15
  • завтрак 10.10 (после 1-ого урока)
  • обед, большая перемена, прогулка, отдых – до 14.45
  • индивидуальное расписание у каждого учащегося (факультативы, кружки. выполнение домашних заданий, спортивные секции, занятия в клубах, индивидуальные дополнительные занятия) до 17.50
  • полдник 17.00
  • отъезд домой 18.00

Школа для детей станет настоящей Alma Mater, открывая в каждом воспитаннике и ученике все его скрытые таланты и умения, а также укажет путь к успешному будущему. Платные школы для детей в Москве не редкость, но есть несколько особенностей, которые делают Центр индивидуального обучения и развития «Возможность» уникальным.

Читайте так же:  Как выселить человека из квартиры, если он в ней прописан и он не собственник

Образование в школе «Возможность» подарит Вашим детям незабываемые годы обучения, а главное определит их будущее, подготовив к современным условиям жизни и научив преодолевать преграды на пути достижения целей.» Выбирая частные школы для детей, обязательно позвоните нам +7 (495) 559-73-36 и +7 (495) 559-86-44, и мы подскажем, как стать нашим учеником!

Частные и государственные начальные школы Москвы: особенности обучения, возможности и качество образования

Начальное образование – основа всех знаний и успеха в будущем. Поэтому так важно выбрать качественную школу.

Выбирая школу, стоит узнать о программах адаптации: они сделают обучение легче, интереснее и эффективнее.

Обратите внимание на уникальную возможность изучать английский на профессиональном уровне с раннего возраста, с получением кембриджского сертификата.

Для быстрой адаптации и хорошей успеваемости ребенка в первом классе рекомендуется пройти подготовительные занятия.

Забота о здоровье и правильном физическом развитии учащихся – важнейшая характеристика хорошей начальной школы.

Чтобы платное обучение оправдало затраты, следует обращаться в проверенные школы.

Начальная школа – безусловно, один из важнейших периодов в жизни ребенка. Ведь именно от того, как пройдет этот этап, будет зависеть успех и достижения школьника в дальнейшем. Сегодня мы расскажем о возможностях начального образования в России и о лучших начальных школах.

Первые начальные школы появились еще во времена Петра I. Тогда они делились на несколько типов (цифирные, русские, адмиралтейские и др.) и были созданы по образцу европейской культуры. Массовая народная школа появилась уже позже – во время коренных преобразований с середины 19-го и начала 20-го века. Начальная школа в ее современном виде уже не раз претерпевала различные изменения.

Особенности начального образования в России

Отправляясь в начальную школу, ребенок не просто идет в новый неизведанный мир, но и меняет социальный статус. Именно в начальных классах ребенок учится дисциплине. Здесь расширяется его сфера взаимодействия с окружающим миром, выстраиваются новые границы, появляется потребность в самовыражении. От того, как пройдут первые годы в школе, будут во многом зависеть и дальнейшие результаты обучения. Школьник учится не только писать, считать, читать. На этом этапе закладывается его мировосприятие, основы познавательной мотивации, происходит становление самосознания и самооценка, развиваются творческие навыки, воображение, эстетическая и физическая культура.

На сегодняшний день в России есть трехлетняя и четырехлетняя начальные школы. Все больше специалистов считает, что четырехлетняя школа обеспечивает более благоприятную адаптацию ребят к учебе. Поступить в начальную школу можно как с 6, так и с 7 лет. В настоящее время есть тенденция полного перехода на 4 года начальной школы – это создает более комфортные условия для младших школьников, поддерживает их интерес к учебе и формирует более глубокие познавательные навыки. Кроме того, такой подход соответствует международным стандартам.

Нормативные документы

Качество начального образования в России регулируется следующими документами:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (с изменениями, вступившими в силу 19.05.2013 г.);
  • Нормы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  • Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приложение к Приказу Минобрнауки России от 6.10.2009 г. № 373);
  • Приказы о внесении изменений в Федеральный государственный стандарт начального общего образования (от 26.11.2010 г. и от 22.09.2011 г.);
  • Письмо Минобрнауки России от 24.10.2011 г. № МД 1427-03 «Об обеспечении преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ»;
  • Письмо Минобрнауки России от 25.02.2011 г. № 03-114 «О мониторинге ФГОС общего образования»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Стандарт начального общего образования позволяет обеспечить единство образовательного процесса на всей территории нашей страны. В нем содержатся требования к результатам освоения основной образовательной программы, к структуре программы, базисный учебный план, в который, в частности, был включен раздел «Внеурочная деятельность». Нормативные документы обеспечивают комфортную обстановку в процессе обучения и создают наиболее благоприятные условия для учебы.

Программы образования в начальной школе

В современной начальной школе предполагается две системы обучения – это традиционная и развивающая. В рамках традиционной системы изучается одна из семи программ: «Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа XXI века», «Гармония», «Классическая начальная школа», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний». К развивающим относятся программы Занкова и Эльконина-Давыдова, однако и многие классические программы были настолько трансформированы, что уже могут считаться развивающими.

Вот некоторые особенности каждой из программ:

Типы (виды) начальных школ

Начальные школы можно разделить как по направленности (углубленное изучение определенных предметов – например, иностранных языков или математики), так и по формату – частные или государственные. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, интерес к частным школам по-прежнему остается высоким, многие родители считают, что именно частные школы способны дать более качественное образование. Так ли это – давайте разберемся.

Частная школа

Частное образование не случайно считается более престижным. В первую очередь, оно имеет главное преимущество – детей в классе намного меньше, а это значит, что преподаватель может уделить больше внимания каждому ученику. Часто частные школы имеют свою направленность и предлагают редкие программы. В таких школах создается более комфортная обстановка, предоставляются широкие возможности для всестороннего развития способностей ребенка, его творческого раскрытия. Благоприятный микроклимат способствует лучшей учебе. В штате частных школ обычно работает детский психолог и логопед, проводятся регулярные медицинские осмотры, есть своя столовая, предлагающая разнообразное и полезное питание, а сами классы, здание, залы отвечают самым современным и высоким требованиям качества и безопасности. Такие школы хорошо охраняются. Здесь заботятся не только о том, чтобы ребенок получил нужные знания в соответствии с программой, но и чтобы он рос здоровым и активным.

Читайте так же:  Как открыть пейнтбольный клуб учимся делать деньги на развлечениях

Единственный минус – за любую частную школу нужно платить, и суммы порой складываются немаленькие.

Государственная школа

Государственные школы бесплатны, однако и условия здесь обычно отличаются в худшую сторону. Количество учеников в классах порой достигает 30 или даже больше человек, поэтому учитель физически не может уделить должное внимание каждому ребенку. Государственные школы прошли испытание временем, их учебная программа и план строго соответствуют стандарту, а дети получают разностороннее образование. Но большой поток учащихся превращает процесс учебы в конвейер. Дополнительные секции и услуги предоставляются платно.

Качество образования в начальной школе

Какую школу выбрать для ребенка?

Итак, какую же школу выбрать? Рассмотрим основные плюсы и минусы частных и государственных школ:

[1]

Частная школа
  • Меньше детей в классе
  • Больше внимания каждому ученику (возможно индивидуальное обучение)
  • Наличие большого числа кружков и секций
  • Охрана и безопасность
  • Детский психолог, логопед и другие специалисты
  • Качественная материально-техническая база
  • Качественное питание
  • Необходимость оплаты обучения
Государственная школа
  • Бесплатно
  • Система проверена временем
  • Много учеников
  • Не всегда есть охрана
  • Не всегда есть возможность углубленного изучения предметов
  • Недостаточная материально-техническая база
  • Использование в питании полуфабрикатов

Если финансовая ситуация позволяет, то однозначно стоит отдать предпочтение частной школе. Здесь ваш ребенок будет в полной безопасности, окружен специалистами высокого класса, в комфортной и благоприятной обстановке ему будет проще учиться и развиваться.

Однако важно учесть, что частные школы также отличаются друг от друга. На что обратить внимание при выборе?

С поступлением в начальную школу в жизни младшего школьника и всей его семьи происходят существенные изменения. Для ребенка это определенный стресс – адаптация в новом коллективе, режим, дисциплина, общение с новыми людьми. Безусловно, родители переживают, как пройдет этот период, и хотят создать наилучшие условия для школьника. Желаем вам в этом удачи!

Лучшие частные начальные школы Москвы

В лучших начальных школах созданы все условия для комфортной учебы и пребывания. Дети окружены вниманием и заботой, находятся в безопасности. Занятия проходят увлекательно и по самым современным методикам, так что любой ребенок раскрывает все свои лучшие стороны (способности и возможности), становится более общительным, активным, развивает воображение и мыслительные способности. Ребенок питается полезной и здоровой пищей, за ним наблюдают специалисты (врачи, психологи и другие).

К лучшим начальным школам Москвы, как мы уже отмечали выше, относятся школы «Лучик», «Ступени», «Ломоносовская школа», «Радуга». Так, обучение в школе «Лучик» изначально проходит в формате увлекательной и познавательной игры, что позволяет легко погрузиться в образовательный процесс на ступени начального общего образования и плавно перейти к решению более сложных задач в системе обучения. Все сделано для того, чтобы дети, обучаясь, не испытывали чрезмерного напряжения. Уроки проходят в уютных классных комнатах, в школе также есть хорошо оборудованные спортивный и актовый залы, собственная столовая. Территория школы огорожена и находится под круглосуточным видеонаблюдением. Здесь предлагается много внеурочных занятий. После уроков дети могут заняться спортом, выступить на сцене в театральной студии, посетить различных кружки и секции. Жизнь школьника не только насыщенная, но также яркая и интересная. Более подробную информацию о школе «Лучик» вы найдете на сайте www.lychik.ru.

Лицензия № 035957 от 27 февраля 2015 г. выдана Департаментом образования города Москвы.

Курсы для детей

Новая школа для педагогов

Теория и практика руководителей и преподавателей Новой школы — из первых рук.

«Это место сумасшедшей энергетики людей, которые всю жизнь как будто только и делали, что готовились к встрече друг с другом. Это место важной встречи, которая ждет и вас. Встречи с миром, встречи со смыслом, встречи с собой»

Сергей Волков, руководитель кафедры словесности

«Я вижу «Новую школу» как открытое пространство для учебы, работы и жизни. Поле, где открываются возможности и постоянно бывают интересные люди. Интеллектуальная родина для наших учеников, место спокойного вдохновения для их родителей и точка профессионального роста для наших коллег»

Юрий Романов, руководитель кафедры социальных наук

«Перепридумать школу — достаточно фантастическая и интересная задача. Мне нравятся люди, которые взялись это сделать. И я точно знаю, что это возможно»

Екатерина Реморенко, психолог-методист

«Это возможность объединить современные образовательные и цифровые технологии для сборки эффективной модели школы — среды для развития человека будущего, где каждый участник откроет себя — себе и миру»

Дмитрий Зеливанский, директор по коммерческим программам, руководитель проекта «Вторая смена»

«Вовлеченность в свое образование позволяет детям не просто присутствовать на уроках, а проживать в школе полноценную и насыщенную жизнь. Важнейший вызов для меня — добиваться высоких академических результатов, не лишая учеников детства, фантазии и живого интереса к познанию»

Частная начальная школа

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целью реализации является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

[3]

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Читайте так же:  Как разделить однокомнатную квартиру при разводе

В основе реализации Программы лежит системно-деятельностный подход , который предполагает:

Основная образовательная программа предусматривает:

  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьютеров и других педагогических работников;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия.
Основные принципы отбора содержания образования (учебных программ и УМК)

Отбор содержания начального общего образования производится с учётом общепедагогических принципов системности, научности и доступности получаемого образования.

Традиционная программа обучения УМК «Школа России»

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах , имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием.
Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.
Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы.
Система учебников «Школа России», на основании экспертных заключений РАН и РАО, реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС.

Образовательная программа УМК «Школа 2100»

УМК «Школа России» соответствует основным принципам государственной политики в области образования: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека; свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.

Cистема учебников «Начальная школа XXI века» состоит из завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников. Опираясь на опыт дошкольного детства, и закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, система «Начальная школа XXI века», обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

Педагогические технологии:

Отбор используемых технологий осуществляется на основе общепедагогических принципов качества получаемого образования, обеспечения здоровья ребёнка и возможностей педагогических измерений достижений ученика: обучение на основе учебных ситуаций; уровневая дифференциация; проектная деятельность; информационно-коммуникационные технологии.

Содержание образования ориентировано на первоначальное формирование основных сторон культуры личности: познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой, физической.

Источниками полноценного развития ребенка частной начальной школы выступают два вида деятельности : учебная и творческая.

В учебной деятельности формируется общее умение учиться. Педагоги помогают детям приобрести опыт общения и сотрудничества, смоделировать устойчивый интерес к знанию и самопознанию.

Учителя начальной школы в образовательной деятельности реализуют задачи развивающего характера. Младшие школьники овладевают навыками чтения, письма, простейшими математическими знаниями, учатся творчески мыслить, получают первые уроки самоконтроля, культуры поведения, получают знания об основных принципах гигиены и здорового образа жизни. Одним из средств формирования ключевых общеучебных умений в частной начальной школе выступает проектное обучение.

Творческая деятельность способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, формирует общую способность искать и находить новые решения (исследовательская компетентность), новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

Оба направления (учебное и творческое) успешно реализуются в частной начальной школе «Ступени» в рамках образовательной программы начального общего образования:

  • в первой половине дня проходят учебные занятия по основным образовательным дисциплинам;
  • во второй половине дня дети имеют возможность погулять на свежем воздухе, выполнить домашние задания, посвятить время дополнительным занятиям по интересам в кружках и секциях различной направленности.

Учителя школы создают условия для успешного продвижения ребёнка в рамках образовательной деятельности, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеурочных форм освоения программы, формируют учебную деятельность младших школьников.

Воспитатели отвечают за организацию условий, при которых ребенок может освоить пространство внеурочной деятельности и дополнительного образования, пространство взаимоотношений и взаимодействия между людьми.

Логопед занимается коррекцией речи детей в условиях логопедического пункта школы.

Психолог оказывает помощь педагогам в выявлении условий, необходимых для развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями,

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Проводит с детьми развивающие занятия и тренинги.

Источники


  1. Макаров, Ю.Я. Рассмотрение мировыми судьями уголовных дел / Ю.Я. Макаров. — Москва: ИЛ, 2015. — 302 c.

  2. Воронков, Ю. С. История и методология науки. Учебник / Ю.С. Воронков, А.Н. Медведь, Ж.В. Уманская. — М.: Юрайт, 2016. — 490 c.

  3. Берус, Виталий А.С. Лаппо-Данилевский. История. Философия. Методология / Виталий Берус. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. — 160 c.
  4. Филиппова Е. С. Жилищное право России; Юркомпани — Москва, 2009. — 328 c.
  5. Графский, В.Г. Бакунин; Юридическая литература, 2013. — 144 c.
Начальная общеобразовательная школа
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here