Травма ребенка в детском саду

Экспертное мнение на тему: "Травма ребенка в детском саду" от профессионалов своего дела. Здесь собрана полная информация по теме. Если возникнут вопросы, то задавайте их дежурному юристу.

Травма в детском саду и юридический аспект

Оксана Плаксина пишет:

Здравствуйте, пишет Вам мама Димы (2 г. 10 мес.). Мы ходим в Детский сад 349 г. Омска. Данный садик славиться своим пед.составом, но что там происходим внутри — знают только родители, которые в большинстве своем помалкивают. С моим ребенком произошло следующее: 9 сентября я пришла как обычно забирать его домой. Димулька был весь в слезах и жаловался на ручку. Осмотреть руку он не дал, воспитатель сказала, что вроде как его укусил другой мальчик, она точно не видела, т.к. в это время занималась другими детьми.

Она меня еще переспросила, всегда ли Дима так реагирует на боль… Ну на боль, он конечно реагирует, но не настолько, чтоб заливаться слезами и не дать мне посмотреть — ответила я. Мы успокаивались в течение минут 30, я в это время обзвонила своих знакомых медиков, объяснила ситуацию — вызывай скорую и не морочь голову — был дан ответ. Я накинула ему курточку сверху, т.к. рука у ребенка была в полувисячем состоянии и любое движение в ней вызывало боль, и мы пошли потихоньку домой. Дома была вызвана бригада скорой помощи и нас увезли в другой конец города в травпункт.

Диагноз следующий: подвывих головки левого луча. Доктор все вправила и отпустила домой. Справок нам не дали, рекомендаций тоже. Воспитатель все время звонила и интересовалась состоянием Димы. На следующий вечер, когда я пришла за Димой — другой воспитатель объявила, что Дима придавил палец дверью и спросила, почему я не предоставила справку из травпункта. Я конечно сказала, что справку мне не дали, что у них есть медик и почему бы ей самой не позвонить и все узнать, если им так надо. Еще я сказала, что нужно следить за детьми и тогда будет все нормально. Воспитатель возмутилась, ваш Дима очень подвижный мальчик, в садике могут быть всякие случаи и может быть моего ребенка вообще отсадить от других детей, чтоб его никто не трогал.

Потом она намекнула, что еще не известно как получился этот подвывих, может Дима и сам его себе сделал. С нами одевалась мамочка, которая встала на мою защиту и объявила, что она видела что произошло и Дима не сам это сделал, а его дернул за руку другой мальчик. Я ушла вся в слезах. Утром меня пригласили к заведующей, где собрались: обе воспитательницы, заведующая, психолог и методист. Заведующая первым делом сказала, что ей очень не нравиться ситуация и ей очень жаль своих воспитателей. Потом заслушали воспитателя о том, как они проводят с детьми занятия и какие, потом охарактеризовали моего ребенка — оказывается он кидается кубиками ,прыгает в раздевалке по лавочкам и любит убегать с игрушкам. Я в свою очередь спросила, а почему мне об этом раньше не говорили. Тут выступила психолог — у детей период адаптации и мы в этот период не все говорим родителям. И только в третью очередь заслушали меня.

В общем мне сказали, что один из недостатков садика — это травматизм и я должна быть готова к этому. Т.к. воспитатель находился в группе, то моя фраза — надо следить за детьми — не уместна. Детей много и уследить за всеми не возможно. А потом мне «напомнили», что я сама просила перевести моего ребенка из ясельной группы (мы отходи целый год в ясли и нас хотели оставить еще на год, т.к. на 1 сентября нам нет 3-х лет). И почему мы не приходили к психологу (а нас и никто не приглашал ,хотя выборочно психолог приглашала некоторых мам с детьми еще в яслях к себе).

Напоследок (чтоб я так думаю совсем «замолчала») мне сказали, что через неделю психолог выходит на работу и будет ходить по группам и если мой ребенок не будет справляться с заданиями, то нас снова переведут в ясли на законных основаниях. Я очень хорошо знаю бывшего методиста данного садика (она сейчас на пенсии) — она была просто в шоке от услышанного и ей было стыдно за свой садик и за заведующую .Теперь вот я сижу как на иголках и думаю, что мне делать. Я так понимаю, что если моему ребенку свернут голову — я тоже должна быть к этому готова, т.к. это дети и травматизм — это недостаток детского сада. А если что, то мы снова б удем в яслях. Могу ли я как мама присутствовать при тестировании моего ребенка. я его учу не разговаривать с чужими и если он увидет психолога первый раз (а так и будет, я уверена), то он ей вообще ничего не скажет.

И как мне правильно воздействовать на заведующую. Я счиатю, что в данной ситуации я все-таки права. Я была у заведующей с диктофоном, но как назло у меня не получилось записать разговор и каких-либо фактов нет, крое моих слов. Спасибо заранее.

Отвечает Ирина Гилета, юрист:

Здравствуйте. В соответствии с пунктом 12 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666, дошкольное образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.

Кроме того, если вы посмотрите внутренний документ, в котором указаны обязанности воспитателя детского сада, то увидите там следующие пункты:

  • «Воспитатель обязан осуществлять тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках».
  • «Воспитатель обязан следить за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе».
  • «Воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении».

Таким образом, повышенная травматичность в детском саду говорит лишь о качестве оказываемых вам услуг по присмотру за вашим ребенком. И, безусловно, о правоте администрации дошкольного учреждения говорить не приходится.
Имея на руках справку из травмпункта, Вы можете обратиться в органы внутренних дел или прокуратуры для возбуждения в отношении воспитателя соответствующего дела.
Будьте уверены, что воспитатели и заведующая об этом прекрасно знают, именно поэтому они ведут себя подобным образом.

Позволю себе небольшое лирическое отступление…
Я сама мама. И отдала в этом году своего сына в детский сад. И внутренне я готова к повышению коэффициента риска травм и болезней. И конечно все мы знаем, что порой за ребенком очень сложно уследить. Он и на глаза родителей травму получить может. Это дети. Они падают, толкаются, ударяются… НО! Для чего тогда вообще нужен воспитатель, если она не может справиться с группой детей? И тут, как правило, дело не в детях, а в подходе к ним. Просто у нас в стране в воспитатели зачастую идут работать, чтоб своих детей пристроить в садик, а не потому, что хотят с детьми работать и могут это делать. Почему-то считается, что любая женщина может справиться с ватагой детишек. Как показывает практика – это совершенно не так.

Какие травмы может получить ребенок в детском саду?

У кого были случаи травм и как долго их лечили?

Читайте так же:  Как оплачивается больничный после декретного отпуска

Любые. Например, моему сыну в детском саду проломило голову железными воротами. Однако . инвалидность не дали, хотя он явно не здоровый. Когда я сказал врачу невродиспансера, что надо поставить на учет, чтобы и лекарства были бесплатны. Сам я инвалид 1 гр. и у меня всегда тяжело с деньгами, а лекарства выписали дорогие. Так мне врач сказала — «Да вы что, нам запретили ставить на учет, потому что через полгода надо ему давать инвалидность, а у государства нет денег на пенсии. Нет, на учет я его не поставлю, меня уволят за это. Вы уж как нибудь сами найдите деньги на лекарства»!

Как видно, «люди для государства, а не государство для людей», как декларирует наше правительство!

Травмы ребенок может получить не только в детском саду а где угодно и какие угодно.

У мужа моего, например, шрамы до сих пор на лице от того,что в детсадовском возрасте бежал на качели, споткнулся и ударился об эти самые качели.

Жизнь вообще опасная штука, приводящая к смерти. Не зацикливайтесь на будущих проблемах, говорят, мысли материальны. Решайте проблемы по мере их поступления и радуйтесь больше в настоящем!

[2]

Ну, например, дети бросаются линейками, карандашами, открытками, иногда попадают в глаз. Знаю два случая, когда так повредили глаз. Правда не в детском саду, а в начальных классах школы. В одном случае парень жил дальше со стеклянным глазом, в другом случае вылечили. Меня самого в начальных классах в драке как-то толкнули виском на острый угол, и была травма головы, хотя повезло и она была незначительной. Такое бывает везде и всюду, ничего полностью безопасного нет. Больше с подростками, конечно, такое случается. Но маленькие дети тоже могут вести себя невыносимо. Мой племянник на днях умудрился будучи с температурой под 39, при приезде врача, что-то сотворить с пальцем об дверь, в итоге врач сказал, что надо везти его в травмпункт. В дет саду бывают воспитательницы ленивыми, могут сидеть и пить чай по 40 минут не обращая внимания на то, что делают дети, так что лучше следить самому.

Какую ответственность несут воспитатели детского сада за травмы ребёнка?

Например, если ребёнок сломает ногу или получит сотрясение мозга в детском саду?

Воспитатель несет ответственность за сохранность жизни и здоровья ребенка. Это прописано как в его должностных инструкциях, так и в инструкциях по охране жизни и здоровья детей.

После происшествия в дошкольном образовательном учреждении создается комиссия по расследованию несчастного случая. Заполняется АКТ о несчастном случае. С воспитателей берется объяснительная, в которой он подробно описывает все события поминутно. Если требуется, что опрашивают и детей, т.к. они являются очевидцами. Если выясняется, что воспитатель был занят своими делами и не соблюдал инструкцию, то может быть и уголовная ответственность. Но это в основном по требованию родителей. Если же родители, понимают что вина воспитателя не очень большая и они не подают заявление в суд, то воспитателя наказывают либо материально, либо могут уволить (все зависит от ситуации).

Если же родители подали заявление в прокуратуру, то расследование уже ведут их сотрудники. И суд определяет степень ответственности воспитателя.

Но я хочу вам сказать, как работник детского сада, что если в дошкольном образовательном учреждении происходит травма, наказывают не только воспитателя, но и заместителя заведующей по воспитательно-методической работе, и заведующего детского сада и других сотрудников, которые хоть какое-то дело имеют к этой травме (захвоз, дворник и другие).

Полную ответственность несет восптатель в детском саду за ребенка. Он дает об этом подписку. Можете подать в суд, можете потребовать как моральный, так и материальный ущерб, можете посадить воспитателя в тюрьму. По нормам санитарным в группе должно быть не больше 25 человек по списку. Если по списку 30-37 детей, представвьте, что там происходит. Побудьте час, два в группе на едине с такой группой. А воспитатели весь год в таком состоянии, благодаря нашим умным чиновникам. Раньше норма была проверена учеными и установлена-20 детей в детсадовской группе и 15 человек в ясельной группе. Причем в яслях должно было быть 2 воспитателя, 2 няни и медсестра-воспитатель на 15 деток. А теперь норма 2 квадратных метра на ребенка, включая все помещения группы. Получается на 2 квадратных метрах у ребенка должна поместиться кроватка, стол, стул, игрушки и сам ребенок. Не важно, где это в туалете, раздевалке, спальне, группе, мойке. Зато можно напихать около 45 деток в группу, а как они там будут двигаться, им не важно! У меня в спальне нет проходов, и даже не до конца раздвинуты кроватки. Как вы думаете я ловила ребяток, когда они первый год ходили в ясли и привыкали к трехярусным кроваткам? Вот так и летала, никуда в тихий час и не отойдешь из спальни. И весь день так. А у вас?

Формально по закону воспитатель несет ответственность вплоть до уголовной, если ребенок получил серьезную травму, находясь в детском саду. На это есть и официальные законы. Я в это верю.

Но в реальной жизни, если ребенок получил относительно неопасную травну (нет переломов, сотраясения мозга, сильного отравления), то воспитателя никак не наказывают. Говорю, исходя из личного примера. Когда мой сын получил травму от удара головы металлическими качелями, то воспитателю абсолютно ничего не было. А ведь она должна так или иначе контролировать катание детей на качелях. К тому же если качели представляют опасность для маленьких детей, лучше их вообще убрать с детской площадки.

Детские травмы -достаточно распространённое явление. Основную ответственность за ребёнка в детском саду несёт воспитатель. Каждый воспитатель и няня группы детского сада должны быть ознакомлены с инструкциями по технике безопасности. Если ребёнок получили травму в детском саду, то воспитатель обязан вызвать как можно быстрее медицинского работника, поставить в известность заведующую садом и вызвать родителей ребёнка.

Читайте так же:  Алименты с выигрыша в лотерею

Ответственность за травмы ребёнка работников детского сада может быть административной или дисциплинарной.

Я работаю в детском саду воспитателем. В группе у меня 40 человек списочных, ходят 32-26. неделю назад мне заведующая определила в группу девочку на пол дня. Ребёнок инвалид , у неё инсулинозависимый сахарный диабет 1 степени. Я не хочу брать на себя такую ответственность.Её жизнь зависит от правильного , квалифицированного ухода, от вовремя введённого препарата ( инсулин). Я не обладаю такими знаниями . Заведующая ответила что теперь таких детей будет с каждым годом всё больше и больше. Я собираюсь писать заявление по собственному желанию. Очень обидно, уже 8 лет работаю на этой работе, но рисковать своей свободой и жизнью я не собираюсь , если вдруг с этим ребёнком что-то случиться. А риск я считаю очень большой!!

[3]

Зависит от обстоятельств. Если травму нанесли сотрудники детского сада, или она произошла по их очевидной халатности — то вплоть до уголовной. Если ребёнок сам ударился, то от этого никто не застрахован. Воспитатель — не персональная няня, у него 20 человек, за всеми уследить нереально. А как себя вести, чтобы не набить шишек, ребёнку должны объяснить родители.

Вплоть до уголовной. Если травма нанесена по халатности или самим воспитателем, то возможно даже возбуждение уголовного дела с последующими вытекающими последствиями. И когда воспитателя принимают на работу, он подписывает бумагу, где указано, что он несет ответственность за жизнь и здоровье своих подопечных в то время, когда они в детском саду.

Травмы в детских садах не редкое явление, особенно сейчас, когда наполняемость групп составляет 30-32 ребенка.

Если Вы, идя в сад, не передали ребенка воспитателю лично в руки, не расписались за него ( так бывает, особенно в деревнях, родители старших групп отпускают детей одних или доводят до калитки и дальше ребенок идет один), в этом случае ответственность полностью ложится на родителях.

Травмы и случаи, при которых были получены травмы, бывают разные. Разберем, кто несет ответственность при каких ситуациях:

  • дети подрались и в итоге один, а иногда и оба получили травму. Виноват воспитатель, так как не выполнил свои должностные обязанности, не предотвратил конфликт.
  • ребенок получил травму (к примеру, упал сам со стула, стола, подоконника), пока воспитателя не было в группе. Виноват воспитатель, так как он отвечает за детей и не должен их оставлять без присмотра одних.
  • ребенок укусил другого ребенка. Виноват воспитатель и родители. В этом случае стоит поговорить с родителями ребенка, который кусается, воспитатель же, зная, что именно это дитя кусается и дерется, должен за ним присматривать больше, наказывать за провинности, садя ребенка на стульчик рядом с собой, только ни в коем случае не бить.
  • ребенок одной подгруппы получил травму от ребенка другой подгруппы (к примеру, на прогулке). Виновато руководство садика, так как должным образом не могут организовать воспитательный процесс.

Как видно из примеров, детский сад несет ответственность за травму ребенка, но какая именно будет применена ответственность (дисциплинарная, административная, уголовная) зависит от травмы ребенка.

Ребёнок получил травму в детском саду! Куда обращаться.

Во вторник мы пошли к окулисту. Окулист сказала: тупя травма правого глаза, воспаление, инфекция в оба глаза, поцарапана роговица глаз, верхний слой. Дала мне справку в сад в которой написан диагноз «тупая травма правого глаза». И назначила лечение на 5 дней, сказав, что если это не поможет, будем ставить уколы. И удивилась, почему я в департамент не обратилась, ругала наш садик. Хотя садик у нас типа престижный, продвинутый и кстати самый красивый в Москве считается. Справку я воспитательнице отдала.

Сегодня у психолога в саду с воспитательницей (причем не с той, в чью смену это произошло!) был разговор с мамой этого мальчика, который насыпал песок нам. Воду лить не буду, итог: мам мальчика переводить в другую группу не собирается, всячески не признаёт того, что виноват её сын и в этом духе. И, кстати, она видела меня и утром и вечером два два дня эти и не извинилась, вообще ни слова.

Девочки, куда обращаться? Вроде бы и портить отношения с садом, заведующей не хочу (с ней теплые отношения), но и оставлять как есть не буду! Посоветуйте как быть? Куда обращаться? Могу ли я подать в суд именно на маму мальчика?

Травма в детском саду. Что делать родителю?

Вопрос: С июня в детском саду в связи с переходом на летний режим образовались смешанные разновозрастные группы. В группе, куда ходил мой сын, было записано 32 человека, по факту в наличии было 25. На группе работала одна воспитатель, находящаяся на 7 месяце беременности. Мне позвонили, когда я была на работе, и сказали, что ребенок упал на прогулке, ударился носом и разбил губу. Я приехала через час в детский сад, забрала ребенка, лицо которого было неузнаваемым, и повезла в травмпункт. Там констатировали перелом носа со смещением и разрыв уздечки, дали направление в больницу на госпитализацию.

В больницу нас сначала не положили, так как ребенок чувствовал себя удовлетворительно, но на следующий день ему стало очень плохо и нас увезли уже на скорой.

На момент травмы ребенка медсестры в детском саду не было. Она, как оказалось, приходит на несколько часов два раза в неделю. На мой вопрос к воспитателю, почему не вызвали скорую, они ответили, что скорую может вызвать только медсестра после осмотра ребенка, либо это делается с моего согласия, но раз я сама приехала, то дальнейшие действия уже ложатся на мои плечи.

В результате у нас начались осложнения после перелома и до сих пор остаются подозрения на сотрясение мозга. Мы с сыном провели десять дней в стационаре, ребенку была сделана операция, я до сих пор с ним на больничном.

Не имею претензий к воспитателю, так как прекрасно понимаю, что в ее положении уследить за 25 детьми на прогулке физически невозможно, но к организации процесса в детском саду и действиям заведующей — да. В тот день на детской площадке на прогулке было больше 50 детей и всего два воспитателя. Спортивная площадка, на которой стояли ворота, с которых упал мой сын — не была огорожена, на группе был всего один воспитатель, медработника не было на месте. Не понятно, как оказать ребенку первую помощь, если нет медработника, родитель в дороге, а скорую воспитатель не имеет права вызывать.

Знаю, что воспитатель получила выговор с занесением в личное дело. И еще от меня хотят какую-то бумагу, связанную с тем, что я не имею претензий к детскому саду. Но претензии у меня есть и я такой бумаги не писала.

Юридический вопрос: неужели выговором воспитателю как главной виноватой все разбирательства закончатся? И никто не будет устранять нарушения, которые привели к случившемуся? Сообщают ли травмпункт, скорая, больница о случившемся в правоохранительные органы? Куда я могу написать заявление о том, чтобы все существующие недочеты были устранены, ведь мои дети будут продолжать ходить в этот детский сад?

Более того, у меня трое детей и все они находятся на моем иждивении, а благодаря тому, что я на больничном, который в соответствии с законодательством мне не оплачивают в полной мере, наш доход упал практически до минимума, не говоря уже о дорогостоящем лечении последствий травмы и общем моральном состоянии нашей семьи.

Помогите, пожалуйста, разобраться! С уважением, Татьяна. Москва

Отвечает Владимир Коржов, юрист:

Читайте так же:  Аннуитетные и дифференцированные платежи по ипотеке, что это такое

Угроз безопасности для детей в ДОУ масса, поэтому, конечно, необходимо добиваться снижения их уровня.

Без ознакомления с соответствующими договорами родителей с ДОУ, о медобслуживании с территориальной поликлиникой, Уставом ДОУ и материалами проверки по факту травмы ребенка мне трудно сказать что-либо определенное. Однако, порекомендую не подписывать никакие документы об отсутствии претензий, поскольку изначально Ваш ребенок еще не выздоровел окончательно, сказать в ДОУ, что обратились в соответствующие инстанции, и составить письменные обращения в ведомства, которые Вам должны помочь.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Письменные обращения следует направить поскорее, чтобы служебная проверка по «свежим» следам была продуктивной.

Такое обращение следует направить в территориальную прокуратуру г. Москвы, Департамент здравоохранения и образования г. Москвы с примерным текстом:

Прокурору Перовской межрайонной прокуратуры г. Москвы
И. А. Федину
от Ивановой …., проживаю ….
матери Иванова…. 2007 года рождения, контактный телефон: …

Прошу Вас рассмотреть вопрос о нарушении прав на обеспечение жизни и здоровья моего ребенка (Иванова …) и других детей, посещающих ДОУ №…. в Н-ском районе г. Москвы, поскольку ____ 2013 г. в ____ часов мой ребенок из-за неподготовленности площадки для прогулок в этом ДОУ получил травму, негативные последствия которой еще не окончились и уровень тяжести вреда здоровью не установлен. До настоящего времени спортивная площадка, на которой стояли ворота, с которых упал мой сын — не огорожена. Кроме того, моему ребенку не была оказана первая помощь, так как ответственного медработника в ДОУ не было и необходимая неотложная медицинская помощь была оказана только с моим приездом.

При отсутствии оснований для уголовного либо административного наказания виновных лиц (учредителя, работников ДОУ, медучреждения) в непресечении угроз безопасности моему ребенку, повлекшему получение им травмы ____ 2013 г. в ____ часов и нанесение ощутимого вреда здоровью прошу Вас согласно ч. 4 ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре РФ» в дальнейшем предъявить и поддержать в суде соответствующий иск учредителю ДОУ в части возмещения средств на восстановление здоровья и реабилитацию моего ребенка, а также морального ущерба.

Дата ____ подпись.

И.О. Министра Правительства Москвы, руководителю Департамента здравоохранения г. Москвы
Г. Н. Голухову
от Ивановой …., проживаю ….
матери Иванова…. 2007 года рождения, контактный телефон: …

Прошу Вас рассмотреть вопрос о фактическом отсутствии медицинского обеспечения в ДОУ № ______ в Н-ском районе г. Москвы, поскольку ____ 2013 г. в ____ часов мой ребенок во время прогулки в этом ДОУ получил травму, негативные последствия которой еще не окончились и уровень тяжести вреда здоровью не установлен. При этом ответственного медработника в ДОУ не было и соответствующая неотложная медицинская помощь была оказана только с моим приездом (через 1 час после получения травмы). То есть, в случае необходимости оперативную медпомощь наши дети не могут получить, поскольку в ДОУ нет соответствующего медработника.

Дата ____ подпись.

И.О. Министра Правительства Москвы, руководителю Департамента образования г. Москвы
И. И. Калине
от Ивановой …., проживаю ….
матери Иванова…. 2007 года рождения, контактный телефон: …

Прошу Вас рассмотреть вопрос о халатном отношении к своим обязанностям учредителей и руководителей ДОУ № ______ в Н-ском районе г. Москвы, поскольку ____ 2013 г. в ____ часов мой ребенок (Иванов…,) во время прогулки в этом ДОУ получил травму, негативные последствия которой еще не окончились и уровень тяжести вреда здоровью не установлен. До настоящего времени спортивная площадка, на которой стояли ворота, с которых упал мой сын — не огорожена. При этом ответственного медработника в ДОУ не было и соответствующая неотложная медицинская помощь была оказана только с моим приездом (через …1 час…. после получения травмы).

То есть, в ДОУ № ______ в Н-ском районе г. Москвы жизнь и здоровье детей не защищены – территория для прогулок не соответствует угрозам безопасности, а медработника вообще нет и в случае необходимости оперативную медпомощь наши дети не могут ее получить.
Копии материалов проверки по указанному факту в полном объеме (согласно ч. 2 ст. 24 Конституции РФ) прошу направить в мой адрес, поскольку они непосредственно затрагивают мои права как родителя, а также права и свободы моего ребенка (Иванова…).

Травма в детском саду: кто за что отвечает?

Пришла за дочкой в детсад, а она не может стать на ножку, сидит на лавочке босая, а рядом медсестра и воспитатель. С их слов, воспитатель вышла на одну-две минутки, а какой-то мальчик толкнул мою девочку и она ушибла ножку. Я взяла в охапку ребёнка и уехала в травмпункт. Сделав рентген, оказалось, что у нас закрытый перелом первой плюсневой кости стопы и быть нам в гипсе около 3-х недель. Кто в этом виноват? Или может стоило сразу вызывать скорую к саду, чтобы констатировать на месте факт травмы, а не ехать самой с ребёнком в маршрутке?

Ваша почта:

Если такое произошло в детском саду, то конечно вина на воспитателе. И это медсестра в садике должна была скорую вызвать и сделать в больнице рентген. За счет садика гипс должны наложить. Не ждать, пока приедут родители и сами свозят ребенка. И воспитателя понять можно, невозможно за детьми следить ежеминутно, всякое бывает, но почему они (медсестра воспитатель) ждали родителей, почему первую помощь не оказали?

У нас тоже был случай, старшую дочурку мою толкнул мальчик с лестницы, она кубарем покатилась. Прихожу за ребенком, а воспитатель расплывается в извинениях, сама услужливость. Выводит ребенка — синяк под глазом. Я так расстроилась, что даже не хотела ругаться, расплакалась. А может надо было скандал устроить?

Читайте так же:  Какой тариф за электроэнергию в сельской местности

Отвечает за детей воспитатель — это первое. Второе — в такой ситуации, если медсестра на месте рабочем, на полную ставку, то вызвать скорую — ее обязанность. Конечно, не всегда получается быстро среагировать, если ребенок толкает ребенка, возможны ушибы, травмы, я не считаю, что за такое нужно поднимать скандал, но эсли это перелом, да еще и медсестра есть, то не оставляйте все так.

Полностью согласна, что вина на воспитателе, но про скорую и больницу не уверена — ведь есть же закон, что не имеют права проводить никаких медицинских манипуляций с ребенком без согласия родителей, в идеале конечно — в их присутствии. Думаю, не страшно, что ребенок посидел на лавочке и подождал, потому что вряд ли бы скорая ее тащила на руках, могли бы еще заставить пройтись и заработать смещение. Ну и плюс психологический фактор — больно, страшно, а тут еще без мамы чужие люди увозят в больницу. Скорую в садик — не уверена, что приехала бы, но что уже говорить, случилось как случилось. Думаю, можно позвонит заведующей и узнать относительно ответственности и компенсации расходов хотя бы на лечение. Хотя, уверена, эти расходы по факту вышли куда более крупными, маме пришлось пропускать работу и т.д.

Воспитательница виновата, но, увы в наших садиках набивают группы по 30 ребятишек, где уж углядеть за всеми. Скорую медсестра вызвать не могла, только законные представители малыша могут сделать это, согласна с вами. Но позвонить маме, сообщить о неприятности с ребеночком можно было. Если потребуются деньги на лечение, можно и выяснить с заведующей отношения.

В том-то и дело, что у нас в ясельной группе по списку не 30, а 17 человек; из которых ходят 12-13. И кстати, воспитатель утверждает, что звонила мне, но не дозвонилась. У меня телефон не был разряжен, но я понимаю, что бывают проблемы со связью, и тем не менее есть же контакты мужа, которому тоже можно было позвонить.

Сейчас я уже третьи сутки дома, постоянно ношу на руках ребёнка, то в туалет, то помыться, потому как ножка в гипсе. Самое печальное, что из сада никто не позвонил узнать что с нами.

Моя сестра работает воспитателем в другом городе и утверждает что о травмах полученных в школах-садах медработники обязаны сообщать в полицию. Если это действительно так, надеюсь каждый получит своё.

Вся ответственность за безопасность и здоровье детей лежит на воспитателе. Пока ребенок находится в стенах детского сада, то именно работники этого учреждения отвечают за сохранность деток. Я бы в такой ситуации вызвала скорую сразу, чтобы потом воспитатели не скидывали свою вину на родителей. Потом что-то доказать будет сложно. В подобных случаях необходимо разбираться в ситуации на месте.

Ой, садики и травматизм это близкая мне тема. Я малой была такая (вся в отца), что на меня воспитателей просто не хватало — постоянно откуда то падала, где то синяки ставила. В медкабинете была если не каждый день, то через день! Но апогеем было когда девочка из садика в уголке «парикмахерская» (там стояли всевозможные пустые бутылки стеклянные из-под различных косметических средств, расчески. чтобы мы там в парикмахеров играли) взяла самую большую стеклянную бутылку и ударила меня по голове. В результате рассеченный до черепа лоб и шрам. Воспитательница в это время была в той же комнате, но занималась другими детьми. И тут не скажешь что это чисто вина ребенка — она ​​ведь не экстрасенс, знать заранее что должно произойти. А детей у нее много, за всеми не уследишь. И ребенка не подготовишь и не научишь как избежать таких ситуаций. Даже взрослые не всегда вовремя неадекватных людей видят, не то что дети.

Получили травму в садике

Краткое содержание

  • Ребенок получил травму в садика! Это называется бытовая травма?
  • Ребёнок получил травму в садике, подсользнувшись на веранде, упал и ушиб подбородок.
  • Ребёнок получил в садике травму серьезную, наложили шов, что мне делать?
  • Какие нужны документы чтобы подать в суд на садик? Ребенок получил травму головы.
  • Ребенок получил травму в детском садике как быть?
  • Ребенок получил травму в садике как правильно написать в прокуратуру?
  • Ребенок получил травму в садике.
  • Получил травму в армии
  • Травма получена в больнице
  • Травма получена в школе
  • Получил травму в отпуске
  • Травма получена в быту

1. Ребенок получил травму в садика! Это называется бытовая травма?

Адвокат Омецинский И.А., 794 ответa, 235 отзывов, на сайте с 08.01.2013
1.1. Здравствуйте, травма бытовая, однако ответственность за неё несёт детский сад, Вам нужно обратиться с иском в суд о взыскании материального и морального вреда от травмы, также потерь по зарплате в связи с уходом за ребёнком, регулярно занимаемся такими делами, нужно подробно изучить Ваши документы, понять сущность работы, звоните, пообщаемся.

2. Ребёнок получил травму в садике, подсользнувшись на веранде, упал и ушиб подбородок.

Юрист Береснева И. А., 13 ответов, 14 отзывов, на сайте с 02.08.2017
2.1. В чем заключается вопрос?
Если вас интересует ответственность за травмирование ребенка, то в данном случае ответственность несет воспитатель, а также само учреждение и его учредители.

Юридическая фирма ООО «ЮрисконсультЪ», 386 ответов, 230 отзывов, на сайте с 24.12.2018
2.2. Лилия зафиксировать телесные повреждения. Определиться с суммой материального ущерба. Подать в садик претензию о выплате. В случае отказа обратиться в суд.

3. Ребёнок получил в садике травму серьезную, наложили шов, что мне делать?

Юрист Филилеев Ф. В., 3898 ответов, 3290 отзывов, на сайте с 21.05.2018
3.1. Вправе обратиться к администрации учреждения сначала с претензией о возмещении материального вреда (собирайте все платежные документы на лечение и иные сопутствующие траты, медпрепараты, особое питание, дополнительные услуги и т.п.) и морального вреда. В случае отказа или неполучения ответа — обращение в суд. Но одновременно, обратитесь и в прокуратуру, уг.дело скорее всего не возбудят, но ответ может послужить подспорьем при рассмотрении гр.дела в суде.

4. Какие нужны документы чтобы подать в суд на садик? Ребенок получил травму головы.

Адвокат Егорова Е. А., 52852 ответa, 29581 отзыв, на сайте с 26.05.2016
4.1. Здравствуйте, исчерпывающего перечня закон не содержит. Подавайте все документы, которые могут подтвердить ваши доводы. Иск должен соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
Удачи вам и всего наилучшего

Адвокат Киселева Т.Э., 3194 ответa, 1148 отзывов, на сайте с 25.10.2009
4.2. Необходимо провести экспертизу, установить вред
доказывать будете что виновный (ответчик) — учреждение дошкольного воспитания, причинно-следственную связь между травмой и действиями (бездействием) ответчика.

Читайте так же:  Можно ли подать на алименты для ребенка в рф, если у меня иностранное гражданство

Юрист Домаева К.А., 1437 ответов, 579 отзывов, на сайте с 07.07.2015
4.3. Здравствуйте, Эля.
Пока ребёнок находится на территории школы, садика ответственность за его жизнь и здоровье всегда лежит на учебном заведении, это установлено законодательно (статьи 32 и 51 закона «Об образовании в РФ»). Обеспечение безопасности входит в обязанности работников уч.заведения как во время занятий, так и во время перерывов между ними (приказ Минобрнауки от 27 марта 2006 г. N69). Семейный кодекс (статья 56) уточняет, что во время занятий за ребёнка отвечает учитель, воспитатель, дежурный педагог.
В соответствии с законодательством обязаны провести служебное расследование ситуации и выдать акт о несчастном случае, если он имеет место. Также вы имеете право требовать у администрации наказать виновных преподавателей, проверить безопасность помещения, и выяснить, соблюдаются ли необходимые правила.

Администрацией должен быть составлен акт о получении травмы и отправлен в Управление образования. Первую помощь пострадавшему ребёнку должны оказать врачи. В случае если травма требует более серьёзного вмешательства или если врачей нет на месте, администрация или кто-то из медперсонала обязан вызвать скорую помощь. Врачи должны описать повреждения (тип, характер, степень тяжести) в журнале учёта пациентов и выдать родителям пострадавшего справку с предварительным диагнозом, а также дать рекомендации по уходу. Сообщить о случившемся в полицию.
После получения сообщения о травме полицейский должен опросить пострадавшего, его родителей и того, кто нанёс травму (если участников инцидента было двое и больше). Выяснить у родителей пострадавшего ребёнка, намерены ли они подавать жалобу или иск. Потребовать, чтобы Управление образования проверило соблюдение мер безопасности в уч.заведении.
Если ребёнок получает травму во время пребывания в стенах уч.заведения, родители могут претендовать на возмещение расходов, связанных с лечением этой травмы (статья 1087 ГК РФ).

5. Ребенок получил травму в детском садике как быть?

Адвокат Варакосов А.В., 38421 ответ, 18458 отзывов, на сайте с 15.06.2011
5.1. Обратитесь в прокуратуру чтобы провели проверку, нет ли в этом вины воспитателя.

6. Ребенок получил травму в садике как правильно написать в прокуратуру?

Адвокат Шук П.С., 124438 ответов, 52623 отзывa, на сайте с 07.05.2012
6.1. ПИшите в произвольной форме.

7. Ребенок получил травму в садике.

Адвокат Стрикун Г.В., 99745 ответов, 26665 отзывов, на сайте с 22.03.2008
7.1. Вопрос в ЧЕМ.

8. Ребёнок 2 дня назад получил травму в частном садике по причине халатности воспитателя. У нас косой перелом бедра с операционным вмешательством. Ребёнку находится на вытяжке месяц, потом месяц гипс и реабилитация. Я мать одиночка. Как быть в данной ситуации, куда обращаться.

[1]

Юрист Кондратьева Е. В., 244 ответa, 147 отзывов, на сайте с 28.06.2019
8.1. В данном случае собирайте все больничные, все чеки на оплату (если что-то делали платно) и подавайте в суд на взыскание морального и материального вреда.
Так, по вине областной больнице в период ее нахождения девочка травмировалась, маме выплатили 50 тысяч моральный вред.
Госпошлина в интересах несовершеннолетнего не оплачивается.

9. Между детьми в садике произошел конфликт один из мальчиков получил травму не серьезную. Его мама написала с ее слов на нас заявление в полицию. Что нам ждать?

Адвокат Егорова Е. А., 52852 ответa, 29581 отзыв, на сайте с 26.05.2016
9.1. Здравствуйте, ничего не ждать, в возбуждении дела откажут. За детей отвечает детский сад, когда они находятся там.
Удачи вам и всего наилучшего.

10. Дочь получила травму от другого ребёнка в садике. Мать это ребёнока работает в этом садике воспитательницей. Какие меры можно привлечь?

Юрист Окулова И. В., 48552 ответa, 25033 отзывa, на сайте с 17.11.2015
10.1. Вы вправе предъявить ущерб учреждению в письменной претензии. Затем в суд обратиться.

11. Месяц назад ребенок 3 лет получил травму в садике. Свалился между двумя скамейками в беседке. Об железный угол порвал губу. Сейчас шрам. На лекарство нужно больше 2000. Изначально просто поговорили. Не хватило смелости подавать на садик в суд. Вроде как никто не виноват. Скамейки так сказать по правилам установлены. Хотя я не согласна с этим. Суть моего вопроса: я могу как то просить сад компенсировать затраты на лечение.?

Юрист Шундрик Д. С., 376 ответов, 290 отзывов, на сайте с 04.09.2018
11.1. Добрый день, Да, Вы можете обратится к руководству садика с заявлением о компенсации расходов на лечения, приложив к этому заявлению диагноз Врача, где сказано какие лекарства и в каком количестве нужно принимать Вашему ребенку. Если они откажутся, то смело обращайтесь в Суд.

12. Трёхлетний ребёнок получил серьёзную травму в садике, по причине безответственности воспитателя.
С какой формулировкой в заявлении мне обращаться в полицию.
Спасибо.

Юрист Титова Т.А., 113285 ответов, 49838 отзывов, на сайте с 17.02.2012
12.1. Здравствуйте, обращайтесь с формулировкой — причинение телесных повреждений в связи с невыполнением воспитателем своих обязанностей на работе. В зависимости от тяжести последствий — будут квалифицированы и действия воспитателя
Также к учреждению предъявляйте претензию по ст. 14 ЗоЗПП РФ и взыскивайте все расходы на лечение, моральный вред.

13. Вчера меня в садике не пустили к ребёнку на утренник, мотивируя это тем что я опоздала на 5 минут, но я приехала ровно к тому времени к началу, и там уже около дверей стояла женщина надзиратель, которая меня не допустила на утренник, какие права нарушены что делать в этой ситуации, когда на почве расстройства отец моего ребёнка получил травму и сейчас в больнице.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Юрист Яворович К. А., 30 ответов, 24 отзывa, на сайте с 05.09.2017
13.1. Вам нужно взять справки все из больницы, приложить их к жалобе. Жалобу можно писать руководству, далее в Управление образованием по городу, Министерство по надзору в сфере образовательного процесса, Прокуратуру и Суд. в суде просить возместить затраты на лечение, подтвердить чеками.

Источники


  1. Кабинет для девочки. Объемная аппликация. — М.: Проф-Пресс, 2014. — 10 c.

  2. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2010. — 152 c.

  3. Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля. — М.: ДЕАН, 2010. — 872 c.
  4. Басовский, Л. Е. История и методология экономической науки / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 240 c.
  5. Конституционное право зарубежных стран; АСТ, Сова — Москва, 2010. — 160 c.
Травма ребенка в детском саду
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here